Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о популярной игре 7 Days to Die, которую геймеры выбирают благодаря её сравнительно невысоким системным требованиям. По сравнению с другими зомби-выживалками, игра действительно менее требовательна, что делает её доступной для более широкого круга пользователей. Вдобавок к этому, она предлагает весь спектр возможностей, которые привлекают нас в таких проектах, как PUBG, RUST, DayZ и прочих представителей жанра. Однако далеко не каждая конфигурация ПК справляется даже с такими параметрами. Поэтому в этой статье мы дадим рекомендации, как настроить 7 Days to Die так, чтобы добиться высокого FPS без значительной потери качества графики.
[советуем align=»right» posts=»популярные»]
Давайте не будем терять времени и сразу перейдём к сути вопроса. Для начала советуем вам отключить вертикальную синхронизацию. Конечно, это может привести к появлению «разрывов» изображения на экране, но взамен вы получите ощутимый прирост числа кадров в секунду.
Следующим шагом в настройках следует отключить опцию «затемнение». Эта настройка отвечает за скрытие тех элементов, которые находятся вне поля зрения игрока. В частности, наибольший дискомфорт это может доставить при прыжке — текстуры станут загружаться с небольшой задержкой около полусекунды. Однако результат в виде уменьшения нагрузки на процессор практически в два раза и увеличения FPS примерно на 35 кадров полностью оправдывает такие небольшие неудобства.
Следующий параметр, который необходимо рассмотреть, – это сглаживание. Взгляните на снимок экрана выше, где изображена колючая проволока. Если сглаживание отключено, на проволоке чётко видна рябь в виде «ёлочки». Однако при включении настроек на ультрауровне изображение становится максимально гладким и целостным.
Мы выбрали именно этот пример неслучайно, потому что сглаживание будет заметно исключительно на тонких текстурах. В остальных ситуациях вы получите полноценное изображение, свободное от лишних дефектов. Поэтому, если вам не хватает FPS, рекомендуем отключить сглаживание.
Настройка качества прорисовки текстур также играет значимую роль, и здесь лучше отдавать предпочтение высокому уровню. Если установить данный параметр на 1/8, изображение превратится в «мыло», а стиль графики напомнит старый добрый «Doom» из начала 2000-х (те, кто застал, поймут). В итоге вы получите отвратительное качество, поэтому рекомендуется выставлять данный параметр на максимум.
Фильтр текстур вполне можно настроить на минимальный уровень. Честно говоря, разработчики заявляют, что это улучшает качество изображения, но в реальности заметные изменения касаются только легкого уменьшения размытия текстур на удаленных объектах. Поэтому функцию эту можно спокойно отключить.
Отражения — это важный элемент, который помогает сделать игру более реалистичной, но при этом noticeably уменьшает количество FPS. Вам предстоит сами определить, что важнее именно для вас: приоритет в виде плавного игрового процесса с высоким FPS или детализация и реалистичность картинки.
[Рекомендуем к прочтению: align=»left» posts=»id» id=»657,595,553″]
Это также можно отнести и к теням. Возможно, данная функция является второй по важности, но при этом она значительно снижает количество FPS. Конечно, отключение теней уменьшает реалистичность игрового процесса, однако, производительность игры существенно возрастает — как минимум на 20 кадров в секунду.
Другие параметры особо не нуждаются в детальных разъяснениях. Вы можете настраивать их по такому простому правилу: если наблюдается нехватка FPS, постепенно снижайте их до средних или минимальных значений, пока частота кадров не достигнет хотя бы 120. Такой показатель уже можно считать достаточно комфортным для игры. Затем можно сосредоточиться на улучшении качества остальных элементов, чтобы избежать излишней размытности и пикселизации графики.
На этой ноте мы с вами прощаемся. До новых встреч и желаем всем удачи!
[Кнопки реакций от ShareThis]












